Есть вопросы? Звоните

Ведущий менеджер отдела оптовой реализации и маркетинга: Ильина Светлана Александровна (3812) 66-51-72

e-mail: okfom55@mail.ru

Оперативный Штаб

АО «Омская картографическая фабрика» создала Оперативный Штаб по предупреждению распространения COVID-19

АО «Омская картографическая фабрика» в соответствии с поручением Председателя Правительства России и АО «Роскартография» создала Оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и разработала план неотложных мероприятий, который позволит контролировать ситуацию в Обществе.

Приказ о создании штаба подписан генеральным директором АО «Омская картографическая фабрика» Осинцевой Татьяной Владимировной. В состав Оперштаба вошли руководители всех подразделений общества, что позволит предпринимать необходимые меры по предотвращению распространения инфекции и получать максимум информации о состоянии здоровья сотрудников Омской картографической фабрики. В том числе налажено взаимодействие с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, органами исполнительной власти субъектов России, Росреестром и Росимуществом. В том числе в АО «Роскартография» предоставляется регулярный доклад о состоянии здоровья сотрудников Омской картографической фабрики.

Согласно Плану неотложных мероприятий, кроме ограничения передвижения по России, а также регулярного контроля за состоянием здоровья сотрудников Роскартографии и дочерних обществ проводятся регулярные санитарные мероприятия по обработке производственных помещений, осуществляется информирование сотрудников о мерах предосторожности, организована работа по информированию сотрудников, в том числе с помощью горячей телефонной линии и электронной почты.

Оперативный штаб Омской картографической фабрики также проработал варианты и подготовил решения для организации удаленной работы сотрудников основного производства, в частности фотограмметристов и картографов, в связи с невозможностью остановки производственных процессов и невыполнения государственных контрактов, в том числе и в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика».

 


 

Для информации.

Единая «Горячая линия» Роспотребнадзора:

8-800-555-49-43

«Горячая линия» Роспотребнадзора по Омской области:

http://www.55.rospotrebnadzor.ru/   8 (3812) 32-60-26

 

Акционерам

 

Сообщение о проведении ГОСА за 2019г

Уважаемые акционеры


Совет директоров Акционерного общества «Омская картографическая фабрика» извещает Вас о том, что 24 июля 2020 года в 11 часов 00 минут по омскому времени по адресу АО «Омская картографическая фабрика»: 644070, Россия, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 32, кабинет генерального директора, состоится годовое общее собрание акционеров акционерного общества «Омская картографическая фабрика» по итогам 2019 года в форме заочного голосования с предварительным направлением бюллетеней для голосования до проведения годового общего собрания акционеров.
Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в годовом общем собрании акционеров Акционерного общества «Омская картографическая фабрика» – 30 июня 2020 года.
Повестка дня годового общего собрания акционеров:
1. Утверждение годового отчета акционерного общества «Омская картографическая фабрика» за 2019 год.
2. Утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчет о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) акционерного общества «Омская картографическая фабрика» по итогам 2019 года.
3. Утверждение распределения прибыли акционерного общества «Омская картографическая фабрика» по итогам 2019 года.
4. О размере, сроках и форме выплаты дивидендов по итогам 2019 года.
5. Избрание членов Совета директоров акционерного общества «Омская картографическая фабрика».
6. Избрание членов ревизионной комиссии акционерного общества «Омская картографическая фабрика».
7. Утверждение аудитора акционерного общества «Омская картографическая фабрика» на 2020 год.
8. Утверждение Устава акционерного общества «Омская картографическая фабрика» в новой редакции.
Регистрация участников годового общего собрания акционеров Акционерного общества «Омская картографическая фабрика» производится по адресу: 644070, Российская Федерация, Омская область, г. Омск, ул. Куйбышева д. 32, кабинет генерального директора.
Начало регистрации участников собрания: 10 час 50 минут 24 июля 2020 года.
При регистрации на собрании акционеров участнику годового общего собрания акционеров необходимо иметь при себе:
− паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
− для представителя акционера
– также доверенность на право участия в собрании акционеров и (или) документы, подтверждающие его право действовать от имени акционера без доверенности.
С информацией и материалами, подлежащими предоставлению акционерам при подготовке к проведению годового общего собрания акционеров Акционерного общества «Омская картографическая фабрика», Вы можете ознакомиться начиная с 01 июля 2020 г., до 24 июля 2020 г., кроме выходных и праздничных дней по адресу: 644070, Россия, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 32, а также в сети Интернет на сайте http://www.okf55.ru; на межведомственном портале Росимущества.
По требованию акционера, имеющего право на участие в годовом общем собрании акционеров, Общество предоставляет ему копии указанных документов в течение 7 дней с момента поступления в Общество соответствующего требования. 

Совет директоров АО «Омская картографическая фабрика»

Скачать тут

Специальная оценка условий труда 2016

 

 

Полиграфические услуги

Уже около 80 лет АО «ОКФ» работает на рынке картографии и полиграфии – мы делаем все возможное для того, чтобы быть лучшим партнером для наших клиентов.

За это время у нас накопился уникальный опыт: знание и понимание российского рынка полиграфии. Омская картографическая фабрика предлагает Вам комплекс полиграфических услуг для издания разнообразной печатной продукции: книжной, журнальной, листовой (карты, плакаты) и рекламной (буклет, каталоги, брошюры и т.д.).

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Прямой вывод офсетных форм (CtP);
2. Электронный монтаж с различных носителей (СD, DVD);
3. Высококачественная цветная офсетная печать на печатных машинах Rapida (модели 105, 142);
4. Возможный формат изданий:

книги, журналы, брошюры:

  • максимальный размер книжного блока — 350х420 мм (корешок);
  • минимальный размер книжного блока — 100х100 мм;


буклеты:

  • максимальный формат — 220х450 мм в готовом виде;
  • минимальный формат — 35х60 мм в готовом виде;


листовая продукция:

  • максимальный формат — 1400х1000 мм в готовом виде;


5. Оформление книги по Вашему желанию:

  • Переплет (мягкий, твердый, интегральный - совмещение «плюсов» мягкого и твердого переплета);
  • Ламинирование обложки глянцевой, матовой пленкой;
  • Изготовление крышек с использованием картона с поролоном;
  • Блинтовое, плоское, конгревное тиснение переплетных крышек с использованием различных видов фольги (включая металлизированную);
  • Приклейка ленточки-закладки «ляссе»;


6. Ламинирование листовой продукции: максимальный формат 1600 мм (ширина);

7. Высечка (используется остро заточенный штамп, с помощью которого можно получить изделия любой конфигурации);

8. Широкий выбор упаковки книг:

  • поэкземплярно в термоусадочную пленку;
  • в пачки с использование картона, термоусадочной пленки;
  • на паллеты с использованием стрейч-пленки.


9. Сервисные услуги:

  • консультирование инженерами-технологами на стадии разработки макета издания;
  • обеспечение заказа расходными матриалами (бумага, картон, фольга, пленка для припресcовки, переплетные материалы);
  • индивидуальное сопровождение заказов персональным менеджером.

Комплексный подход к оказанию полиграфических услуг обеспечивает высокое качество Ваших изданий и точное соблюдение сроков выполнения заказа.

Мы открыты к реализации Ваших идей и проектов!

Вакансии

Менеджер по продажам

Образование - ср.специальное

График работы - гибкий; з/п - по договоренности.

Обязанности:

- активный поиск клиентов по печатанию полиграфической и картографической продукции по Сибирскому и др. регионам;

- работа с клиентами, ведение переговоров;

- контроль прохождения заказов на всех этапах производства (от приема до отгрузки)

- работа с дебиторской задолженностью

- желательно наличие собственной базы.

 

Брошюровщица

Обязанности:

- брошюровочно-переплетные работы;

- выполнение отдельных операций брошюровки вручную;

- вклеивание элементов оформления;

- комплектование листов;

- выполнение комплекса операций на брошюровке книжно-журнальных изданий;

- фальцовка листов вручную;

- комплектование вкладкой или подборкой.